"Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря." (Мф.9:36)
Здесь Господь не назвал людей в церкви овечками, но тех, которые были вне церкви, которые изнурены, рассеяны и не имеют пастыря!
Мы не те овцы, которые рассеяны, мы имеем Пастыреначальника. Имя Его-Христос! Нам пора уже стать не овечками, а соработниками на ниве Божьей!
"Тогда говорит ученикам Своим: «Жатвы много, а работников мало;" (Мф.9:37)
Когда приходит человек к Богу, то ему правильней отождествляться с делателями. Но нам удобно оставаться овечками... Овцы по большому счёту ничем не занимаются, как кроме того, чтобы их пасли, защищали, сводили поесть и попить.
"...итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал работников на жатву Свою»." (Мф.9:38)
Бог ищет Себе вот таких поклонников, которых нужно не пасти, а они сами будут работниками и делателями в Царстве Божьем.
Есть время, когда мы себя не ассоциируем с безропотной овечкой, которую можно украсть, убить и погубить... Потому что, кто будет наступать на "...аспида и василиска; попирать будет льва и дракона"?!
Иисус мотивирует нас бодрствовать и молиться, но овца не может бодрствовать по определению! Она зависима от графика пастуха. Поведет к злачным пажитям и водам, то пойдет; не поведет-не пойдет...
Мы не просто овечки, а соработники на ниве Божьей! Овцы рассеются, когда будет поражен их пастор! Но соработники останутся на ниве Божьей, продолжая дело своих дедов, отцов и пастырей!
Четверо детей: два сына и две дочки. Старшему сыну 24 года, а младшенькой-7 лет. В этом году отметили с супругой Светланой серебряную свадьбу. А дружим мы с ней с седьмого класса!
В Москву переехали 9 лет назад из г. Белова, Кемеровской области, где открыли первую поместную церковь, 15-летие которой праздновали 6 января 2013 года! e-mail автора:yakrasnov67@gmail.com
Прочитано 3101 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Но лучше оставаться послушной овечкой и отдавать шерсть на радость нуждающимся,чем становиться бараном или козлом,толкаясь и вылезая в лидеры любой ценой.И дела продолжать полезней Христовы,чем дедов,отцов и пастырей-человеком рукоположеных.Овцы знают голос Пастыря своего. Комментарий автора: Разговор о делателях и работниках в Царстве Божьем, а у вас козлы, бараны да в лидеры любой ценой...
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-02-28 23:21:59
Там где овцы там и не очень покладистые бараны и своевольные козлы,и одни пастухи научяют и сами научяются слушать только Пастыря,а другие себя.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.