11. И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12. сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин;
13. а сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим.
(Книга Второзаконие 27:11-13)
_______________________
У Израиля было две горы. Одна гора для проклятий - Гевал, и одна гора для благословений - Гаризим.
И людей Моисей разделил. Одни главы колен поставлены на гору благословения, а другие на гору проклятия.
Написано Павлом, что Израиль это образ для нас. Мы - духовный Израиль.
И нам доступны эти горы. Кто-то ходит вокруг горы проклятия, а кто-то вокруг горы благословения.
Если приглядеться, то видно, что колено Левия и Иуды - от которого Христос, находились на горе благословения, а не проклятия.
Конечно, обличать в неправде это святое дело. Но порой мы, христиане, увлекаемся всякими неправедными действиями так называемых "помазанников", и начинаем расписывать в подробностях всё, что они вытворяют. Годами расписываем и выставляем. Расписываем и выставляем. И так до бесконечности.
И тем самым мы начинаем ходить вокруг горы проклятия, говоря, как Израиль: прокляты вы, прокляты вы. И не замечаем, как сами теряем своё благословение.
Потому что если постоянно ковыряться в дерьме, можно вывозиться и впитать этот "чудесный" запах.
А потом мы якобы бежим ко Христу и типа просим - омой нас.
Но про такое действе сказано -
4. Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
5. и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6. и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Послание к Евреям 6:4-6)
И вместо того, чтобы бесконечно ковыряться в дерьме, обличая грех "помазанников" нужно обличить, а потом, как альтернативу, показывать Христа на горе благословений.
Но судя по всему, Христа-то обличители и не знают. Поэтому и ходят кругами вокруг горы проклятия, рассказывая всё в мельчайших подробностях, годами ходят и ходят, и рассказывают одно и то же.
И хочется спросить - а где Христос?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Чудесный экскурс по не понятным местам, или как можно такое слушать? - Роман РАУД Произведение навеяно проповедниками делающими, много пауз, вводных слов, объяснений понятий, ссылок на толкователей и тд. Но до конца проповеди ты не можешь понять, к чему она призывает! Это "конспект" проповеди - знаний а не чувств, ведь чувства "от лукавого", как некоторые проповедники говорят. Со служения нужно уносить знания а не чувства!
Прошу прощения, за небольшой сумбур.
Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Крик души : Наставление женам - Сергей Сгибнев Надеюсь, что не обижу представителей прекрасной половины, предложив поразмышлять о супружестве (будущем, настоящем или, увы, прошедшем). Поразмышлять о своих избранниках, о том, что происходит между вами. В начале приведу выдержку одного из наших современников, а затем - из глубины веков – от ИОАННА ЗЛАТОУСТА, жившего и служившего Господу 1600 лет назад.
Итак,
А ваш предполагаемый супруг – равная ли вам пара? Это вечная истина, что никому не удастся что-либо изменить в человеке, которого он выбрал. Если вы вышли замуж за “фольксваген” телом, духом и душой, не ожидайте, что в браке нечто вдруг превратит его в “роллс-ройс”.
Итак, если ваше тело, дух и душа готовы к свершению, и ваш избранник тоже, и если вы стремитесь к соглашению о взаимной любви длиной в жизнь, то вы, наверное, как никто, готовы вступить в брак. Только помните: в день свадьбы вы вступаете в брак не с одним человеком, а с тремя. С тем, кто, как вы думаете, он есть. С тем, кто он есть на самом деле. Но, главным образом, – с тем, кем он станет потому, что будет жить с вами.
Приведенные слова - наши с вами современники. И, возможно, что многие их уже слышали. Ну, а теперь, милости просим - в вечность...